Мы подготовили для вас статью про фрод в арбитраже трафика. Материал стоит прочитать, даже если вы никогда не имели дела с арбитражем, нужно всего 5 минут вашего времени.
Сейчас такое явление довольно нередкое, когда вас обвиняют во фроде или партнерская программа выставляет претензии к качеству трафика.
В этой сфере участились случаи, когда недобросовестные участники пытаются обмануть рекламодателей, предоставляя им фальшивые лиды. Это могут быть заявки, депозиты, установка приложений.
Фрод в арбитраже трафика. Что из себя представляет?
" Фрод" - это мошенничество в переводе с английского. От мошенника нарушается вся партнерская цепочка. Рекламодатель и партнерские сети терпят большие убытки, разгребая фальсификат и отыскивая злодея.
Так же часто встречается и "Шейв"-Шейвинг в переводе специальное, искусственное снижение объемов трафика и лидов. В настоящее время уже и партнерских программ. Рекламодатели в ответ на это используют систему антифрод, которая ищет подозрительные транзакции. Затраты на регулярные обновления систем однозначно оправданы. Сейчас обмануть антифрод без помощи навыков и специальных технических средств практически не возможно. Так как на антифрод тратятся большие ресурсы, системы предотвращения мошеннических действий на шаг впереди мошенников. Создаются скрипты для предотвращения сомнительных операций.
Риски фрода
Иногда бывает, у что совершенно честным арбитражникам могут не выплатить заработанные деньги до выяснения причин. Безусловно, такая ситуация крайне неприятная и случается редко, но все же такое бывает. В общем не важно кто не прав в этой ситуации, важно то что, вы можете доказать свою правоту и разморозить свои деньги. Как быть если такая ситуация случилась с вами?
1. Нужно помнить главное, что правда за вами. Свои честно заработанные деньги нужно отстаивать до конца. Поэтому нужно требовать свои деньги и постоянно вступать в дискуссии с менеджером и узнавать, какова ситуация и что с вашими деньгами. Шейв, безусловно неприятная ситуация, ни в коем случае не обманывайтесь не дайте вас обмануть.
2. Подготовить и предъявить статистику ваших рекламных счетов, тем самым сможете доказать свою правоту. В интернете презумпции невиновности, как понятия не существует, соответственно придется приложить немало усилий.
3.Бывает и такое, что вы имеете дело с недобросовестной партнерской программой. Обратите внимание на отзывы аффилейтов об этой ПП. Если жалобы есть, то с большой вероятностью деньги вернуть уже не получится.
4.Если вы сотрудничаете с другими партнерками, можно попросить менеджеров написать отзыв о вас. Возможно это может повлиять на ускорение процесса и повысить ваш рейтинг.
5.Когда уже нет совсем обратной связи от недобросовестных рекламодателей, нужно выносить такие случаи в массы. Денег вы своих таким способом не вернете, но поможете другим людям воздержаться от работы с такими партнерами.
Обвинять в мошенничестве могут всех партнеров, начиная с новичков и заканчивая опытными, которые приносят гигантский трафик. Если вы честны, то в любой ситуации нужно бороться и отстаивать свою правду до конца. В статье вы узнали про фрод в арбитраже трафика. Информация действительно ценная. Арбитраж трафика был бы лучше, если сократить шейв. Возможно с вами когда-нибудь случались подобные ситуации, если да то напишите нам и мы вместе сделаем это!