Что такое нативная реклама

53
3 минуты
Что такое нативная реклама

Нативная реклама - это способ продвижения продуктов, услуг или компаний, который позволяет маскировать рекламу под естественный контент и не вызывать у конечного потребителя подозрений. Она может проявляться во многих формах, например, в виде упоминания бренда в интересной статье, в использовании продукции только одного производителя в фильме или в съемке музыкального клипа на фоне магазина.


способ продвижения продуктов

Если задуматься, то каждый из нас сталкивался с нативной рекламой в повседневной жизни. Но хотя она и мимикрирует под аутентичный контент, зрители, читатели или слушатели все же могут почувствовать себя обманутыми, так как рекламщик стремится не просто помочь, а продать товар или услугу. Но, в то же время, если нативная реклама организована хорошо, то она должна быть незаметной и максимально непринужденной, чтобы зритель или читатель захотел кликнуть по целевой ссылке, или заказать ваши услуги.

Нативная реклама - это действительно эффективный инструмент продвижения, который может помочь компаниям продать свои продукты или услуги. Но, как и любой другой вид рекламы, она должна быть использована в меру, чтобы не нарушать естественность повествования, и не должна вводить потребителей в заблуждение.

Несмотря на все преимущества, использование нативной рекламы требует тонкого баланса между привлекательностью рекламного контента и его ненавязчивостью. Рекламщики должны помнить о том, что их главная цель - привлечь внимание аудитории и заинтересовать ее, а не навязать продукт или услугу.

Специфика интегрированной рекламы

Данные статистики ясно указывают на постоянное увеличение доли нативной рекламы, и дальнейшее развитие положительной динамики в данном направлении не вызывает сомнений. По прогнозам, в текущем году на различные виды нативной рекламы будет потрачено не менее девяти миллиардов долларов. И эти средства быстро окупятся, поскольку более половины опрошенных пользователей считают нативное продвижение более приятным, чем навязчивую баннерную рекламу, даже если оно было раскрыто. Более того, почти 20% пользователей готовы совершать покупки и заказывать услуги у компаний, которые используют нативную рекламу.

Вот еще несколько интересных статистических фактов:

• 62% медийных компаний и издателей предлагают размещать различные виды нативной рекламы;

• 66% брендов регулярно используют подобные рекламные объявления;

• наиболее распространенный формат - это платные статьи в блогах и публикации в социальных сетях. Популярность сейчас набирают и интеграции на каналах YouTube у известных блогеров.

Все уже устали от очевидной надоедливой рекламы, которая агрессивно «наваливается» со всех сторон и постоянно бросается в глаза. Именно поэтому более мягкое, ненавязчивое предложение, воспринимается аудиторией намного доброжелательнее.

Главная цель, которую должен преследовать каждый желающий успеха рекламщик - предоставить пользователю действительно полезный контент, предлагая свою услугу ненавязчиво. Это не должно мешать пользователям заниматься своими делами в Интернете, а также не перекрывать все каналы связи баннерами и назойливыми предложениями, которые только раздражают людей, а не вызывают желание купить или заказать что-то.

Как добиться эффективности нативной рекламы

Существует универсальный рецепт, который поможет повысить эффективность нативной рекламы. Однако такой подход применим к любым другим методам продвижения. Действительно эффективным рецептом является предоставление целевой аудитории содержательного и полезного контента, который действительно будет ей интересен.

смартфон

Сегодня большинство рекламных кампаний используют слишком агрессивный подход. Человеку достаточно выйти на улицу, чтобы столкнуться с бесконечными рекламными баннерами и плакатами. Реклама находится на каждом шагу, в каждой газете и журнале, и даже на телевизионных каналах есть множество рекламных перерывов. Часто зритель теряет интерес к просмотру и отвлекается на что-то другое. В итоге он идет к пульту, переключает канал, и пропускает весь рекламный блок.

Интернет также не избежал обилия навязчивой рекламы. Когда пользователь посещает веб-сайт, он хочет отдохнуть, посмотреть видео или прочитать интересную статью. Но вместо этого, он сталкивается с назойливым рекламным баннером, призывающим его купить что-то, что ему не нужно. Он закрывает баннер, возможно, даже раздраженный, и переходит к другому сайту. Из-за этого многие рекламные кампании не достигают своей цели и не приносят желаемых результатов.