
5 основных рекомендаций для создания креативов для таргета
Залог успеха хорошей рекламы- это конечно креатив. Для продвижения своего продукта хочется всегда идти на многое. Но как обидно когда мы стоим на месте, а результат наших усилий сводится к минимуму. Стоит обратить внимание на детали и разобраться в чем же проблема, и почему именно наши рекламные видео или картинки не такие интересные как нам хотелось бы. А ведь зачастую нужно всего-лишь вникнуть в суть дела, найти проблему и устранить ее. Рассмотрим рекомендации которые нужно использовать при создании уникального креатива.
Рекомендация №1
Не используйте легкую структуру креатива
Как показывает практика, большинство креативов строятся на неполноценном сочетании картинки и текста. Думая, что одно из них наиболее важная составляющая. Но это к сожалению приводит к провалу в рекламе. Так как и то и другое имеет очень важное значение.
Не игнорируйте видеоряд. Самые привлекательные на ваш взгляд кадры должны быть в самом начале креатива, (желательно первые 3-5 секунд), именно они будут решающими и вызывающими высокую заинтересованность.
Рекомендация №2
Сочетание цветовой гаммы
Важный фактор зрительного восприятия пользователя. Фон и текст должны не перебивать друг друга, быть на одной волне. Слишком яркий текст, по отношению к фону, может обесцветить его, а слишком бледный может остаться незамеченным.



Рекомендация №3
Не применяйте "брутальные" текста
В жизни они не работают, а если и работаю то не долго. Используйте более мягкую текстовую нагрузку, которая будет входить в доверие к людям.
Рекомендация №4
Следите за последовательностью кадров (сторибордом)
Для того, чтобы видеоряд имел согласованную и интересную нагрузку, необходимо помнить про комфортную читаемость текста. Не используйте множество быстрых переходов и слов, это грозит потерей концентрации внимания у пользователя. Приблизительно 15 секунд креатива должно содержать в себе 3-5 сцены, а также 2-4 текста (в первом и во втором случае отличающихся друг от друга). Может быть, что текст состоит из одной строчки, тогда длительность кадра должна составлять 2-3 секунды. Текста свыше одной строчки должны быть более 3-х минут.
Размещайте кадры внутри креатива правильно. Если делить исходный материал на много маленьких частей (например 10-12 кадров, это 1-2 секунды), скорее всего креатив потеряет смысловую нагрузку, пользователю будет тяжело воспринимать информацию.
Рекомендация №5
"Польза" чужих креативов
Это ваш творческая работа, и она должна быть уникальна. Создавая ее, не стоит искать уже придуманные кем-то креативы, и путем нарезания создавать свой.
Возьмем к примеру Facebook (принадлежит Meta, которая признана экстремистской и запрещена в России). Если вы хотите выделиться и остаться на поприще таргета, не применяйте этот метод. Рано или поздно вас заблокируют. Все дело в том, что сеть уже видела этот фрагмент и сама же его забанила.
Еще одна особенность этой социальной сети в том, что она может распознавать личности людей, на фото, используемых в креативах

Несколько советов чтобы этого не произошло:
1. Цветокоррекция
2. Наложение шумов (помех)
3. Изменение скорости видеоряда
Эти способы для тех, кто обладает минимальными знаниями по монтажу видео. Для тех не сталкивался с этим, поможет Renderforest или другие подобные программы.
Не забывайте про метаданные (информацию). Это как история жизни каждого фрагмента ( фото, файла и др.), которая скрывается за ним. Она создается автоматически, и храниться пока ее не удалишь. Это можно назвать проблемой креативов которые не проходят модерацию.
Способы удаления довольно просты:
1. ExifTool - универсальный инструмент для работы с метаданными
2. Telegram - загрузить в " Избранные", и выгрузить обратно ( как показывает практика работает, но не во всех случаях). А также можно воспользоваться "Ботом для уникализации".
Мы с вами разобрали 5 основных причин "не работающих" креативов. Но это не исчерпывающий список, а только основа того, что должен знать каждый начинающий и уже профессиональный создатель креативов. Следуйте этим рекомендациям, и у вас все получиться!