4 способа потратить бюджет впустую
Вы просидели много часов над креативами, подобрали хороший оффер, "льете" трафик с источника, но бюджет уходит впустую. Что следует сделать в такой ситуации? Наверняка вы использовали один из способов для слива денег. Если вы не хотите тратить средства без результата, то не используйте методики, которые будут описаны далее.
Проблема: CTR высокий, но лиды отсутствуют
Если у вас возникла данная ситуация, то обратите внимание на заголовки. Вполне вероятно, что они обещают потенциальному покупателю больше, чем может дать сама продукция. Иными словами, у вас получились кликбейтные заголовки. Так вы только оттолкнете людей ложными обещаниями.
Конечно, многое зависит от мест, где вы используете кликбейт. Они помогают зарабатывать на тизерах, но окажутся неуместны в рекламе Facebook (принадлежит Meta, которая признана экстремистской и запрещена в России) и push-уведомлениях. Сегодня нужно быть честным и точным в рекламе. Содержание должно "догревать" заголовок. Не нужно обещать того, что не способен предложить оффер. Завышенные ожидания с высокой вероятностью приведут к отказу от оформления покупки.
Проблема: слишком низкий CTR
Это связано с 2 основными причинами. Возможно, что вы не угадали с аудиторией. К примеру, начали предлагать дорогие деловые аксессуары домохозяйкам. Либо же стали предлагать моющие машины бизнесменам. Проверьте настройки. Сделайте так, чтобы объявления показывались максимально подходящей аудитории.
Есть вероятность того, что вы не угадали с креативом. Он просто не "цепляет" потенциальных покупателей. В таком случае необходимо изучить портрет своей целевой аудитории. Только после этого пройдитесь по тексту объявления и картинкам. Возможно, что контент следует поменять на более подходящий. Рекомендуется как можно больше экспериментировать. В определенный момент вы отыщите подходящее решение, которое принесет большое CTR и высокие продажи.
Проблема: текст на лендинге/преленде был переведен неудачно
Если вы льете зарубежный трафик и задействуете прелендинг, то уделите особое внимание качеству перевода. Если у вас есть возможность, то не скупитесь на услуги профессионалов. Велика вероятность того, что подобные инвестиции окупятся в сжатые сроки.
Достаточно распространена ситуация, когда одна часть страницы на английском, вторая - на испанском, третья - на французском. Конечно, это отталкивает потенциальных покупателей. Они видят, что их вводят в заблуждение. Аудитория может попросту не понять информацию, которую вы собираетесь донести.
Если вы ориентируетесь на зарубежную аудиторию, то убедитесь в том, что текст переведен на иностранный язык идеально. Сегодня можно найти большое количество программных переводчиков, которые относительно хорошо справятся с поставленной задачей. Важно, чтобы опытный человек после проверил текст, исправил все ошибки и неточности.
Проблема: информация в прокладке не соответствует тому, что указано на лендинге
Покупатель может попросту растеряться. К примеру, на прелендинге были упомянуты полезные свойства продукта, а в самом материале данной информации не оказалось. Конечно, ваш оффер может оказаться очень выгодным и привлекательным в сравнении с тем, что предлагают конкуренты. Но лучше повторить информацию из лендинга.
Не нужно отпугивать потенциального покупателя обилием данных. Сегодня пользователи и так ими перегружены. Им необходима простота и точность.
Следите за тем, чтобы информация на прелендинге соответствовала той, что указана на странице оформления заказа. В таком случае шанс на успешное завершение сделки существенно увеличится.
В качестве заключения
Достаточно простые советы помогут вам избежать ошибок. Рекомендуется регулярно повторять перечисленную информацию. До тех пор, пока вы не начнете выполнять необходимые действия автоматически. Это важно, так как предотвращение ошибок позволит сберечь бюджет. Денежные средства нужно тратить эффективно, это главное правило бизнеса.
Конечно, выполнение всех описанных советов не означает, что вы обязательно добьетесь своего успеха в бизнесе. Необходимо постоянно совершенствовать свои навыки, получать новую и актуальную теоретическую информацию.