Время десятитысячных кейсов на нативной рекламе

76
2 минуты
Время десятитысячных кейсов на нативной рекламе

Одна из лучших альтернатив - нативные сети.

Новостные витрины обладают высокой степенью прочности

 В связи с неспокойной внешнеполитической ситуацией Google заблокировал любую рекламную активность по всей Российской Федерации. В связи с этим собственники сайтов начали думать о том, как выйти из ситуации и остаться в плюсе. Однозначно, владельцы веб-узлов будут переводить свой трафик с Google Adsense на доступные альтернативные локальные сети, в данном случаи наиболее выгодны – нативные сети. Ситуации имеет несколько позитивных факторов:

  • Многие представители-конкуренты сольются с рынка;
  • В связи с уходом владельцев из рынка, в самом скором времени, трафика в нативках станет в разы больше и он будет значительно дешевле.

 Даже в такой напряженной ситуации, новостные витрины (инструмент арбитража ) - дают хорошую прибыль и работать с ними как никогда – нужно. Новостные витрины обладают высокою степенью прочности и устойчивости к нестабильным скачкам рынка и по этому в который раз они заявляют о своей стабильности и эффективности. Стоит взглянуть лишь на кейс смарт-витрины Lucky Feed, с указанным профитом лишь за три дня:

  • Тайм: 28.02.22 – 02.03.22
  • Общая доходность: 298,9 тысяч рублей;
  • Расходность: 260,6 тысяч рублей;
  • Профит: 38,3 тысяч рублей (14,7%).

  Даже в таких условиях основные принципы при работе с нативками не изменились, а именно:

  • Цель зацепить большой охват - аудиенция 50+;
  • Создание правильного настроя новостью, "наступить на болючий мозоль";
  • Отлично залетают тематики: социальные выплаты, эзотерия, звезды телевиденья и их семьи;
  • Остерегаться новостей кликбейта (они только тянут трафик, но конверт от них нулевой; они никак не привлекают целевую аудиторию).

  Мы составили перечень советов при работе, сейчас время играть по их правилам в обход, список рекомендаций:

  • Новости должны быть прицелены именно на необходимую целевую аудиторию, ведь именно от их заказов зависит профит;
  • Четкая формулировка новостей, без воды и "подводных камней" в названии;
  • В данных условиях лучше не привлекать аудиторию политическими новостями, так как тематика сейчас завлекает всех, а это никак не связано с качественным тизером. 

  Учитывая вышеизложенные рекомендации и придерживаясь основных правил можно сделать хороший пролив. Лить трафик на Lucky Feed можно очень прибыльно и с получением наибольшего количества преимуществ. К примеру, сбор персональной базы для автоматической рассылки, данный запас арсенала данных будет закреплен за аккаунтом навечно и способен приносить дополнительный доход в размере около 15 % (+-2 в среднем).

  Основное и единое главное правило, что поможет сейчас остаться наплаву является - здравое мышление с принятием решений на "холодную голову". Хоть ситуация сейчас и изменчива: курс рубля волатильный, рекламные источник находятся в бане это не помеха для развития и высокого профита. С каждым днём всё больше слабых игроков-конкурентов уходит, тем самым предвещая нам свободный чисты рынок и увеличение трафика. Время зарабатывать миллионы.


Читайте также