Что такое смартлинки и почему они нужны

51
4 минуты
Что такое смартлинки и почему они нужны

Профессиональный арбитражник всегда ищет для себя способы экономии денег и времени. И чтобы при этом не страдала эффективность привлечения клиента. С каждым днём число инструментов стремительно увеличивается, с целью облегчить работу. Именно поэтому появился смартлинк, или так называемая «умная» ссылка, о которой более детально можно узнать в этой статье.

Что такое смартлинк?

Смартлинк — «умная» ссылка, которая подбирает предложение для каждого человека индивидуально, на основе информации о нём. Таким образом число привлечённых пользователей значительно увеличивается. Благодаря использованию смартлинка арбитражник существенно экономит своё время, ведь ему не нужно проводить сегментацию аудитории. Когда человек переходит по такой ссылке, предложение соответствует его интересам.

Что такое смартлинк

Как работает смартлинк?

В первую очередь инструмент анализирует данные о пользователе. К ним относятся такие параметры:

  • Местоположение: страна, город, область.

  • IP-адрес.

  • Тип соединения. 

  • Версия операционной системы.

  • Версия браузера.

  • Тип устройства.

Каждая партнерская сеть может настроить такой AI на параметры, важные для неё. На основе полученных данных производится распределение трафика. После чего анализируется эффективность показа и усовершенствуется со временем. Чем больше времени используется смартлинк, тем лучше он работает. «Умные» ссылки целесообразно использовать в случаях когда ещё нет статистики, ведь арбитражник не может знать какой пользователь перейдёт к нему по определённой рекламе. Также этот инструмент незаменим для использования источников которые не предоставляют функцию таргетинга.

Помимо этого алгоритмы постоянно обновляют информацию о доступности оффера. Если данное предложение не действительно на данный момент,  то система автоматически подставляет следующий доступный продукт. Благодаря этому каждый  пользователь может увидеть то что его заинтересует.

Исходя из этого смартлинки работают следующим образом:

  • Пользователь нажимает на ссылку Smartlink.

  • Система мгновенно анализирует данные юзера.

  • Впоследствие юзеру показывается наиболее подходящий оффер.

  • Система распределяет пользователей по заданным офферам.

  • Смартлинк анализирует конверсию вариантов, и впоследствии использует наиболее эффективные предложения.

  • На протяжении работы компании, система постоянно выполняет эти задачи, тем самым повышая эффективность. 

Преимущества использования смартлинков

Данный инструмент подойдёт для использования как новичкам, так и профессионалам. Благодаря использованию Smartlink вам не нужно проводить тестирование  и выбирать лендинги, поскольку система сделает это самостоятельно. Также отпадает надобность в генерировании множества креативов. В таком случае арбитражнику важно сосредоточиться на трафике. 

Помимо этого исчезает надобность в создании ссылок для разных компаний. Теперь можно использовать всего одну ссылку, которая сама распределит пользователей. Благодаря данному методу увеличивается число конверсий и соответственно доход арбитражника.

Использование смартлинков обезопасит от сливания трафика, в случае если оффер отключиться, и направит пользователя на актуальное предложение.  Это существенно экономит время арбитражника, ведь не нужно мониторить офферы, с целью убеждения в их работе.  

Исходя из сказанного можно сделать вывод, что использования смартлинков позволяет эффективно монетизировать трафик, сократить расходы, оптимизировать конверсии для получения наибольшего дохода и сэкономить собственное время.

Чтобы протестировать работу смартлинков, можно ознакомиться с компаниями, которые их предоставляют. Наиболее популярные: ProfitSocial, AlfaLeads, Imonetizeit, LosPollos.

Партнерские программы со смартлинками

Далеко не все партнерки работают со смартлинками. Это обусловлено тем, что инструмент требует сложных технологических процессов. Создать смартлинк не так просто, для этого потребуется работа программиста. Но некоторые партнерские программы всё же предоставляют такую возможность. Среди них наиболее популярны следующие:

  1. CrakRevenue —  платформа для привлечения на зарубежный оффер, который  специализируется на так называемых «сайтах для взрослых»;

  2. Imonetizeit  — программа, которая также ориентирована на адалт трафик и наиболее популярные направления;

  3. ByOffers  —  ориентирована на adult, crypto, nutra, sweepstakes, loans, beauty, insurance и video streaming направления;

  4. Affmy — партнерка с офферами по сайтам знакомств с фокусом на англоязычных пользователей;

  5. Adverten — сеть для монетизации зарубежного дейтинг и общего трафика;

  6. ProfitSocial — партнерская програма ориентированая на сайты знакомств и микс трафик.

Заключение

Смартлинки —  хороший инструмент как для новичков, так и профессионалов в арбитраже трафика. Благодаря использованию смартлинка можно сэкономить собственное время и расходы. Система проводит тестирование и распределение аудитории с максимальным повышением числа конверсий.