Трекер трафика
это ключевое звено для высокого профитаТрекер – это инструмент, используемый с целью: отследить, управлять и запускать оптимизацию входящего трафика. Зачастую используется при таргете, где большие объемы и нехилые бюджеты. Устанавливается путём скачивания на собственный сервер и последующей арендой или же работает на облачных серверах. Трекеры включают в себя ряд незаменимых функций:
- Оптимизация;
- Анализ и отсеивание;
- Перенаправление в один клик;
- Извлечение максимум профита;
- Осуществление сплит-тестов.
- Keitaro;
- AdsBridge;
- Binom;
- Peerclick;
- Octotracker.
Клоака
К процессу клоакинга прибегают чтобы скрыть автозаливы, офферы и лендинг от модерации на рекламных сетях. Клоака помогает разделить одно целое на два: поисковым ботам представляет картинку белого лендинга, что не нарушает и придерживаться правил в сети, в тоже время целевая аудитория получает "черный лендинг". Данное удовольствие одновременно роскошь и необходимость, при этом средняя месячная цена пользования в районе 8 тысяч рублей. К хорошим сервисам относятся:
- IM CLO;
- Cloak It;
- Keitaro;
- Binomo.
Анонимные браузеры AntiDetect
Анонимность данных важное условие при арбитраже. Полную конфиденциальность может обеспечить хороший антик, который способен создавать множество уникальных входов даже с одного железа. Как и любой стандартный браузер, антидетект должен быть удобен, с наличием простого понятного интерфейса и что особо важно – работать стабильно и с максимальной скоростью обработки.
Перечень антиков для арбитража включают известные:
- Dolphin Anty;
- Indigo browser;
- Multilogin;
- Ghost Browser.
Spy (спай) – сервис.
Идеальное решение для сбора данных о конкурентах, о способе их продвижения. Спай-сервис показывает насколько эффективна та или инея реклама у конкурентов, онлайн-инструмент помогает сделать анализ рекламы опонента. Они могут отслеживать рекламу в различных тизерах, пушах и соцсетях.
К комплексным программам относят:
- ADLover;
- SemRush;
- AdPlexity;
- Библиотеки данных о рекламе на Facebook (принадлежит Meta, которая признана экстремистской и запрещена в России) и TIkTok;
- Adheart.
Цену использования от 2-ух тысяч рублей до сотен долларов за месяц юзанья.
Платежные данные
Немаловажным средством работы считается платежка. В процесс задействуют разные фишки: банковские карты, онлайн кошельки, даже покупка карт в соцсетях напрямую у селлеров.Банковские карты в пластике или даже в виртуальном формате – удобно, Но - на своё имя за короткий срок и в больших количествах их не сделаешь. И при наличии других вариантов вряд ли и захочется.
На практике арбитражники зачастую отдают предпочтения онлайн-кошелькам, через которые можно легко оплачивать рекламу и принимать оплаты. Преимущественно используют: Webmoney, PayPal и Skrill.
Благодаря своей популярности и действенности арбитраж вошёл в список топ онлайн работы, а это тем самым создало новую бизнес идею для многих организаций. Они разработали специальные услуги и предоставили их в новом формате, среди таких компаний:
- Qiwi;
- Extracard;
- Capitalist
Автоматический запуск рекламных компаний
Автозалив рекламы востребованная функция для арбитражников. Мобильные сервисы с легкостью запускают рекламные компании, обновляют аккаунты и их прокси, оплачивают и отслеживают биллинг процесс. Такая опция экономит массу времени, но имеет минус - возможность спалиться рекламными сетями.
Хорошим решением будет – воспользоваться услугами автозалива Dolphin, FBTool или AdPusher.
Подведём итог
В 2024 году заниматься арбитражом выгодно, но стоит относится к этому серьезно – это отдельный вид заработка и бизнеса. А любой бизнес требует хотя бы минимальных, но вложений. Однозначно партнерский маркетинг приносит большую прибыль, но чтобы он успешно залетел, необходимо будет потратиться на рекламу и дополнительные расходники в виде разнообразия сервисов. Что-то из данных инструментов является обязательным, некоторые просто облегчают процесс работы. Решения в таком деле стоит принимать «холодной головой» и не думать о том, что чем больше вложение, тем больше прибыль, нужно расценивать взвешено лишь только реальные потребности. Для арбитражника важно находить выгоду, правило работает и здесь – во многих программных обеспечениях есть разные бесплатные версии, пробные периоды, рефералки и промокоды.
Обязательными являются расходники, а именно – прокси и аккаунты. При покупке последних «с первых рук» стоит рассчитывать и обезопасить себя гарантами.