

Почему не стоит копировать промо у других
В первую очередь все упирается в новизну. Заимствуя готовые креативы для привлечения трафика, вы пытаетесь повторить чужой успех, и привлечь внимание аудитории тем, что ей уже знакомо, и не вызывает должного интереса. Отклик в таком случае будет ожидаемо меньше, чем вы рассчитывали. Как бы не была хороша рекламная кампания, она просто не может жить вечно.
Не менее ошибочно полагать, что успех всей кампании зависит только от промо, и скопировав его, вы повторите этот успех. Чаще всего высокий отклик – это результат грамотной рекламной кампании, ориентированной на правильную целевую аудиторию.
Риск неудачи возрастает, если помимо крео вы копируете весь кейс, при этом не анализируя причину его успеха.

Почему тестирование – это важно
Тестирование – первый шаг на пути создания хорошей рекламной связки, особенно, если идея для нее была заимствована в каком-нибудь spy - сервисе. Это поможет не только подогреть и заинтересовать аудиторию, но и понять, какие именно связки дают отклик, а какие нет, и сделать выборку, состоящую из наиболее удачных промо, развивая рекламу в этом направлении.
Важно понимать, что тестирование необходимо не для того, чтобы найти свою целевую аудиторию, а чтобы понять, что именно ей интересно, и что дает нужный отклик.
Понятно, что тратить бюджет на тесты захочет не каждый, но в перспективе – это куда более выгодное решение, чем делать ставку вслепую, и надеяться, что она даст результат. Тестирование дает возможность предугадать возможный отклик, и направление, в котором стоит двигаться, чтобы заинтересовать аудиторию.
Сервисы для создания креативов полезны тем, что с их помощью можно вдохновиться на создание чего-то нового, способного удивить целевую аудиторию. Они помогают понять, что сейчас в тренде, что востребовано и привлекает внимание.
Опираясь на данные аналитики можно определить направление развития проекта, понять какие тексты и изображения дадут больший отклик и привлекут внимание аудитории.
Заключение
Использование чужих работ не приведет вас к успеху, но никто не запрещает вам вдохновляться ими. Не отказывайтесь от использования spy-сервисов или других сервисов, они не только помогут провести анализ аудитории и рынка, но и повысят вашу насмотренность, особенно в периоды творческого кризиса и отсутствия идей.
Не бойтесь смотреть и запоминать. Анализируйте чужие работы, находите их слабые и сильные стороны, чтобы повторить успех лучших, и избежать ошибок не повторяя их на своем опыте.