Большая часть вебмастеров сходится к мнению, что в первую очередь нужно использовать одну рекламную площадку. Важно сосредоточиться на одном источнике, чтобы понять его эффективность, а не вливать в множество других.
Далее можно приступить к изучению полезных материалов и дополнительной литературы, чтобы подробно вникнуть в суть. Материалы, в основном, есть в свободном доступе. Полезно читать кейсы. И только потом, можно выбирать подходящий оффер и начать тестить первые связки.
Почему именно так нужно делать, а не иначе? Дело в том, что большинство новичков недооценивают сложность работы на той или иной площадке. Поначалу кажется легко, но потом выясняются множество нюансов и особенностей, которые познать можно только самому. Вы должны тестировать, следить за продвижением, закреплять результаты и только после этого переходить к изучению другой площадки.
Если затрудняетесь с выбором своей первой платформы, обратите внимание на нижеследующий список возможных вариантов.
MyTarget
Данный сервис предлагает таргетированную рекламу на просторах Одноклассников и прочих проектов Mail.Ru Group. Рекомендованный минимальный бюджет - 20 т.р., чтобы проверить 2-3 гипотезы.
Преимущества:
-
Большой трафик. Вебмастера с опытом вливают сюда до 100 лидов в день на товар, не заморачиваясь. Об этом можно судить по кейсам вебмастеров.
-
Платежеспособная аудитория от 30 лет. С лихвой оправдывают себя такие офферы, как: косметика, украшения, сумки, портмоне, часы.
-
Специфичный таргетинг: Mail.Ru Group владеет, например, таким сервисом как ХэдХантер hh.ru и собирает данные о доходах пользователей.
-
Интерфейс площадки прост и доступен.
Недостатки:
-
Нужно быть аккуратным, чтобы не вливать деньги в "пустоту";
-
В последнее время участились жалобы от вебмастеров, что трафик больше стал похож на ботовый.
-
Модераторы рассматривают заявки долго и придирчиво. На это может уйти 1-2 суток.
-
На данной площадке есть неофициальное понятие "балансозависимость". Отмечена тенденция, что чем больше баланс, тем больше трафик.
Тизерные площадки
Среди тизерных сетей особо выделяются:
-
MarketGid;
-
TeaserNet;
-
Visit Web;
-
Direct/ADVERT;
-
kadam.
Такой трафик заключается в размещении рекламных баннеров, которые привлекают пользователя сделать клик. Минимальная сумма вложений - от 15 тыс.
Плюсы:
-
В тизерной рекламе можно продвигать офферы, которые не пускают в контекст и социальные сети - всякие БАДы, чаи, средства самообороны и т.д.
-
Расширенный трафик. Тизерные сети охватили практически все интернет пространство.
-
Можно креативить и создавать громкие заголовки, прикольную анимацию и прочее в рамках закона.
Минусы также имеются:
-
Очень много ботов. И это большая проблема. Для нормальной работы необходимо владеть так называемыми блэк листами, в которых собраны все "плохие" площадки. Скачать их где-то практически невозможно, ведь они постоянно обновляются. Чтобы составить свой блэк лист, придется слить порядка 70 т.р. Есть сети, в которых блэк лист не нужен, но реклама, как правило, стоит намного дороже.
-
Тизеры достаточно старый способ трафика и присутствуют повсеместно, поэтому конкуренция высокая.
Яндекс реклама
Рекламная сеть Яндекса - группа сайтов, на которых показывается реклама Яндекс. директ. Минимальный бюджет - 3 тыс. р.
Преимущества Яндекс рекламы:
-
Требуется гораздо меньший объем вливаний. Клики обходятся дешевле.
-
Большая аудитория - в России 74 млн пользователей;
-
Низкая конкуренция;
-
Яндекс добавляет только качественные площадки, поэтому нет рисков накрутки ботами. Но некоторые сами добавляют в блэк лист сайты (например ОД);
-
Можно приобрести купоны от Яндекса и уменьшить затраты;
-
Большое количество ключевых запросов не требуется, достаточно три ключевика с высокой релевантностью;
-
Можно научиться "толкать" запрещенные товары и вкладывать с высоким ROI
Недостатки:
-
сложно выйти на большие объемы;
-
сложная модерация, не все офферы пропускают.
Паблики ВК
Бюджет для тестов должен быть не менее 5000 р. Реклама в группах доступна всем, ее можно заказывать напрямую через администраторов, через биржи и личный кабинет ВК. Для начала можно приобрести 5-6 постов в группах со средней релевантностью.
Плюсы ВК рекламы:
-
Если грамотно подойти к подборке пабликов, можно существенно экономить на стоимости лида.
-
Спустя некоторое время нарабатывается своя база резонных сообществ с заинтересованной и платежеспособной аудиторией. Это гораздо облегчает работу.
-
Админы пабликов часто предоставляют скидки и выгодные предложения.
Минусы:
-
Рутинная работа с размещением рекламы, переговорами с админами, анализ сообществ. На все это требуется много времени, некоторые вебмастера даже нанимают специальных людей.
-
Не рекомендуется постоянно лить на паблик один и тот же оффер. Это быстро приедается и интерес аудитории пропадает.
Выводы
Учитывая данный обзор, можно подытожить, что новичку с небольшим бюджетом лучше начать с изучения рекламной системы Яндекса и рекламы в ВК сообществах. Так, можно свести к минимуму потери средств и вникнуть в суть работы. Параллельно можно заниматься изучением кейсов. Однако, это всего лишь рекомендации, и конечный выбор делает только сам вебмастер. Если хотите стать профи, нужно использовать все способы, не только описанные в статье, но и другие.
Главное - не слушать мнения людей. В интернете встречается большое количество отзывов от разных пользователей: один источник умер, в другом одни боты, еще где-то слишком высокая цена клика и, что лить стало практически невозможно. Люди льют с разных площадок и неплохо зарабатывают, это факт. А все возмущенные доводы появляются от неопытности.