Особенности рекламных площадок. Советы новичку

10
4 минуты
Особенности рекламных площадок. Советы новичку

Большая часть вебмастеров сходится к мнению, что в первую очередь нужно использовать одну рекламную площадку. Важно сосредоточиться на одном источнике, чтобы понять его эффективность, а не вливать в множество других. 

Далее можно приступить к изучению полезных материалов и дополнительной литературы, чтобы подробно вникнуть в суть. Материалы, в основном, есть в свободном доступе. Полезно читать кейсы. И только потом, можно выбирать подходящий оффер и начать тестить первые связки.

Почему именно так нужно делать, а не иначе? Дело в том, что большинство новичков недооценивают сложность работы на той или иной площадке. Поначалу кажется легко, но потом выясняются множество нюансов и особенностей, которые познать можно только самому. Вы должны тестировать, следить за продвижением, закреплять результаты и только после этого переходить к изучению другой площадки. 

Если затрудняетесь с выбором своей первой платформы, обратите внимание на нижеследующий список возможных вариантов.

 MyTarget

май таргет.jpg

Данный сервис предлагает таргетированную рекламу на просторах Одноклассников и прочих проектов Mail.Ru Group. Рекомендованный минимальный бюджет - 20 т.р., чтобы проверить 2-3 гипотезы.

Преимущества:

  • Большой трафик. Вебмастера с опытом вливают сюда до 100 лидов в день на товар, не заморачиваясь. Об этом можно судить по кейсам вебмастеров. 

  • Платежеспособная аудитория от 30 лет. С лихвой оправдывают себя такие офферы, как: косметика, украшения, сумки, портмоне, часы. 

  • Специфичный таргетинг:  Mail.Ru Group владеет, например, таким сервисом как  ХэдХантер hh.ru и собирает данные о доходах пользователей. 

  • Интерфейс площадки прост и доступен.

 Недостатки:

  • Нужно быть аккуратным, чтобы не вливать деньги в "пустоту";

  • В последнее время участились жалобы от вебмастеров, что трафик больше стал похож на ботовый.

  • Модераторы рассматривают заявки долго и придирчиво. На это может уйти 1-2 суток.

  • На данной площадке есть неофициальное понятие "балансозависимость". Отмечена тенденция, что чем больше баланс, тем больше трафик.

Тизерные площадки

тизерные сети.jpg


Среди тизерных сетей особо выделяются:

  • MarketGid;

  • TeaserNet;

  • Visit Web;

  • Direct/ADVERT;

  • kadam.

Такой трафик заключается в размещении рекламных баннеров, которые привлекают пользователя сделать клик. Минимальная сумма вложений - от 15 тыс.

тизеры.jpg


 Плюсы:

  • В тизерной рекламе можно продвигать офферы, которые не пускают в контекст и социальные сети - всякие БАДы, чаи, средства самообороны и т.д. 

  • Расширенный трафик. Тизерные сети охватили практически все интернет пространство.

  • Можно креативить и создавать громкие заголовки, прикольную анимацию  и прочее в рамках закона.

 Минусы также имеются:

  • Очень много ботов. И это большая проблема. Для нормальной работы необходимо владеть так называемыми блэк листами, в которых собраны все "плохие" площадки. Скачать их где-то практически невозможно, ведь они постоянно обновляются. Чтобы составить свой блэк лист, придется слить порядка 70 т.р. Есть сети, в которых блэк лист не нужен, но реклама, как правило, стоит намного дороже. 

  • Тизеры достаточно старый способ трафика и присутствуют повсеместно, поэтому конкуренция высокая.

 Яндекс реклама

рся.jpg


Рекламная сеть Яндекса - группа сайтов, на которых показывается реклама Яндекс. директ. Минимальный бюджет - 3 тыс. р.

 Преимущества Яндекс рекламы:

  • Требуется гораздо меньший объем вливаний. Клики обходятся дешевле.

  • Большая аудитория - в России 74 млн пользователей;

  • Низкая конкуренция;

  • Яндекс добавляет только качественные площадки, поэтому нет рисков накрутки ботами. Но некоторые сами добавляют в блэк лист сайты (например ОД);

  • Можно приобрести купоны от Яндекса и уменьшить затраты;

  • Большое количество ключевых запросов не требуется, достаточно три ключевика с высокой релевантностью;

  • Можно научиться "толкать" запрещенные товары и вкладывать с высоким ROI

 Недостатки:

  • сложно выйти на большие объемы;

  • сложная модерация, не все офферы пропускают.

 Паблики ВК

вк.jpg


Бюджет для тестов должен быть не менее 5000 р. Реклама в группах доступна всем, ее можно заказывать напрямую через администраторов, через биржи и личный кабинет ВК. Для начала можно приобрести 5-6 постов в группах со средней релевантностью. 

Плюсы ВК рекламы:

  • Если грамотно подойти к подборке пабликов, можно существенно экономить на стоимости лида.

  • Спустя некоторое время нарабатывается своя база резонных сообществ с заинтересованной и платежеспособной аудиторией. Это гораздо облегчает работу.

  • Админы пабликов часто предоставляют скидки и выгодные предложения. 

 Минусы:

  • Рутинная работа с размещением рекламы, переговорами с админами, анализ сообществ. На все это требуется много времени, некоторые вебмастера даже нанимают специальных людей. 

  • Не рекомендуется постоянно лить на паблик один и тот же оффер. Это быстро приедается и интерес аудитории пропадает. 

Выводы

Учитывая данный обзор, можно подытожить, что новичку с небольшим бюджетом лучше начать с изучения рекламной системы Яндекса и рекламы в ВК сообществах. Так, можно свести к минимуму потери средств и вникнуть в суть работы. Параллельно можно заниматься изучением кейсов. Однако, это всего лишь рекомендации, и конечный выбор делает только сам вебмастер. Если хотите стать профи, нужно использовать все способы, не только описанные в статье, но и другие.

Главное - не слушать мнения людей. В интернете встречается большое количество отзывов от разных пользователей: один источник умер, в другом одни боты, еще где-то слишком высокая цена клика и, что лить стало практически невозможно. Люди льют с разных площадок и неплохо зарабатывают, это факт. А все возмущенные доводы появляются от неопытности.